Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Парады настаўніка-дэфектолага

Развитие речи детей раннего возраста в повседневном общении и специально организованных играх

Второй год жизни – период интенсивного развития всех сторон речи малыша. Особое внимание уделяется развитию понимания речи, умения обобщать, активизации словаря детей, развитию речи как средства общения с окружающими. К двум годам речь ребенка становится основным средством общения, что является важным достижением этого возраста. 

разгарнуць » / « згарнуць

Книги – источник развития детей: когда, как и что читать?

Прививать интерес к книге нужно как можно раньше, когда ребенку все интересно. С их помощью мы развиваем так называемое «эйдетическое чтение», при котором печатное слово вызывает внутренний видеоряд; постепенно ребенок учится видеть внутренним взором картины, нарисованные автором, у него появляется связь между словом и внутренними образами, развивается фантазия. 

разгарнуць » / « згарнуць

Взаимосвязь движений и речи

Ребенок не говорит. Ребенок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трехлетний ребенок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребенок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются. 

разгарнуць » / « згарнуць

Раздзелы сайта